|   
				
				Уважаемая Ирина Анатольевна! 
				
				 Мы так и не получили 
				ответ от Председателя 
				
				
				комитета по охране здоровья, 
				которому Вы направили наши предложения (как сообщили в
				№1.11-24/593 от 
				13/04/2018), равно как и ответ на наш запрос (№ вх. 2.8-15-84691 
				от 23/05/2018) 
				об 
				объяснении причин нарушения регламента рассмотрения обращений. 
				Это тем более странно, что такая реакция, а вернее ее 
				отсутствие, на Ваше официальное обращение к коллегам по Госдуме 
				повторилась (обращения в 
				Комитеты Госдумы по охране здоровья и по образованию и науке № 
				1.11-24/1426 от 11.11.2017 также остались без ответа). Должны ли 
				мы расценивать это, как нежелание государственных должностных 
				лиц развивать принятые и утвержденные государственные 
				разработки, поскольку признаться напрямую в своей 
				недееспособности они не могут? Не даром же еще со времен Ельцина 
				на наши конкретные предложения мы получаем отписки в духе 
				«дурочки» А.И. Райкина.
				Люди сменились, а 
				принципы действий видимо неистребимы. Речь идет о 
				необходимости приложить усилия для реализации государственных 
				разработок. Вместо этого нам присылаются оценочные суждения
				в меру понимания 
				того, что представляют собой данные фундаментальные разработки.
				 
				
				Однако, отступать, не получив прямого ответа на свой прямой 
				вопрос нам не позволяет чувство долга. Мы прежде всего заботимся 
				о том, чтобы обезопасить подрастающее поколение. 
				
				Участившиеся случаи внезапных смертей детей на уроках 
				физкультуры, всплески агрессии в школах, да и в семьях тоже, – 
				верхушка большого айсберга, которым является необычайно большая 
				нагрузка на детскую нервную систему. Внедрение метода АПГ с 
				утвержденной и выпущенной программой для учащихся 1 – 11 классов 
				в школах позволит дать детям защиту от чрезмерных стрессов, 
				научит их преодолевать крайне сложные жизненные ситуации. Наша 
				уверенность основана на богатом практическом опыте работы с 
				детьми, учителями, воспитателями, а также представителями многих 
				других профессий и подтверждена документально. 
				Тем не менее мы 
				находимся в положении имеющих на руках действенное средство, 
				доказавшее свою полезность 
				и предлагающих передать его нуждающимся, но именно те, чьей 
				прямой обязанностью является забота о здоровье детей по-прежнему 
				делают вид, что не понимают, о чем идет речь, и в ответ на 
				конкретные предложения начать наконец реализовывать 
				государственные разработки и выпущенные на их основе учебные 
				программы посылают очередную «дурочку», чтобы оправдать 
				собственное бездействие.  Разве это не заведомое оставление в 
				опасности самых незащищенных? Поэтому мы вынуждены снова и снова 
				обращаться в соответствующие инстанции с вопросом: когда же 
				будет реализован принятый и утвержденный государством метод,
				доказавший свою
				эффективность 
				на основе проведенных фундаментальных исследований, 
				и какая    |